Ремонт любой оргтехники!+7(495)644-74-95
Форум посвящён вопросам по ремонту лазерных и струйных принтеров,ремонту и обслуживанию копировальных аппаратов всех марок,
ремонту МФУ всех типов,обслуживанию оргтехники.Также есть раздел для вопросов по принт-серверам,сетевым подключениям и проблемам печати по сети.
Форум новый,но он создан на базе действующей СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ.На часть вопросов уже есть РАЗДЕЛ "ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ".А на ОЧЕНЬ интересные и сложные вопросы,будут отвечать профессиональные специалисты!Ну а для самостоятельного ремонта и замены запасных частей,есть интернет-магазин.Не стесняйтесь и задавайте ваши вопросы!

Форум про копиры и принтера ,про МФУ всех типов,про принт-сервера ,про ремонт ЛЮБОЙ оргтехники

Google
 

На главнуюПосетите наш Сборник *Вопросов и Ответов*
Форум про копиры и принтера ,про МФУ всех типов,про принт-сервера ,про ремонт ЛЮБОЙ оргтехники -> Ремонт копировальных аппаратов -> MB9520

Автор Cообщение
1
vladimir








05.08.2011 в 00:40
Ситуация такая: имеется у нас копир MB 9520.
Включаю его, на дисплее отображается сообщение: "Вызовите сервис F-26-1". Ксерокс сделать не получается, ни на какие нажатия кнопок не реагирует.
Не подскажете, что может означать это сообщение и что надо делать?
2
service








03.08.2011 в 06:55
Вызвать наверно сервис,так как у вас ошибка по концентрации тонера или девелопера.
Такое бывает если игнорировать сообщение - Добавьте тонер.
3
vladimir








05.08.2011 в 00:40
Спасибо за ответ! Все ясно.
Можете удалить мою тему? (а то я видно не туда ввел почтовый адрес и спалил адрес. жалко почтовый ящик - теперь заспамят же((

Создать новую тему Добавить сообщениеСтраницы:  1   

Посмотрите наши предложения!            
 
Схема проезда,адресContacts На главную