Автор |
Cообщение |
1
Инна •
14.01.2010 в 03:37 |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, KM-C3232E выдает ошибку C6030. В эксплуатации 6 месяцев. Куплен 1,5 года назад. Что это за ошибка и как её устранить? Сенсорная панель перестала работать. |
|
2
Olvi •
14.01.2010 в 12:21 |
Ошибка печки. Попробуйте сбросить командой U163. |
|
3
inna •
25.01.2010 в 02:33 |
Дляч того чтобы ввести команду надо войти в сервисный режим. Как это сделать? Сенсорная панель не работает и кнопки на панели тоже. Может нужно держать какие -токнопки при включении |
|
4
Olvi •
25.01.2010 в 03:01 |
Вход в сервис 10871087 и нажать кнопку пуск, потом кнопками "up/down" выбираете команду U163 и будет сообщения: 1. Press the start key. 2. Press [EXECUTE]. 3. Press the start key. The detection of a service call code is cleared. 4. Turn the main power switch off and on. Выполняете их. Выкл. аппарат и вкл. Если не получится входить, то попробуйте с открытой крышкой набирать вход и потом закрыть. |
|
5
inna •
10.02.2010 в 03:37 |
Все сделала, но ошибка не сбрасывается. Что делать? Гда находится печка? Может разобрать? Или нет смысла? |
|
6
service •
10.02.2010 в 13:17 |
Видимо надо вытаскивать печь из аппарата и смотреть- лампу,термистор,термопредохранитель.Чтобы понять как разобрать или где находится печка,достаточно почитать сервис-мануал или партс-каталог(это для ориентации на местности Лучший вариант - обратиться в местный сервис. |
|
7
Olvi •
21.02.2010 в 06:51 |
Если не будет звонится термопредохранитель то пару раз ударьте об стол или об пол. И поставьте обратно. И также проверьте контакты. |
|