Форум посвящён вопросам по ремонту лазерных и струйных принтеров,ремонту и обслуживанию копировальных аппаратов всех марок,
ремонту МФУ всех типов,обслуживанию оргтехники.Также есть раздел для вопросов по принт-серверам,сетевым подключениям и проблемам печати по сети. Форум новый,но он создан на базе действующей СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ.На часть вопросов уже есть РАЗДЕЛ "ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ".А на ОЧЕНЬ интересные и сложные вопросы,будут отвечать профессиональные специалисты!Ну а для самостоятельного ремонта и замены запасных частей,есть интернет-магазин.Не стесняйтесь и задавайте ваши вопросы!
Уважаемые эксперты прошу Вашей помощи. Помогите решить проблему с коп. аппаратом Xerox workcentre 7132 На дисплее высветилась ошибка 010-333 ошибка фьюзера, так как он не нагревается до достаточной температуры, вот и происходит сбой, я прав если нет поправьте. Прошу объясните поподробнее про код сброса ошибки. Поделитесь опытом пожалуйста... Заранее благодарен.... С уважением, Сергей..
Промучался долгое время. Хотел бы сделать поправки к FAQ приведенному выше. 1.В сервис меню у меня получилось зайти удерживая "0" (6-7) секунд и не отпуская его нажать старт (большую зеленую). 2. Меню NWM. Нажал "ключь" (админка), далее общие настройки, Диагностика и чего-то там. NMM. 3. Заключительно-ключевое. Правильный адрес которому нужно выставить значение "0" это 744-004 .
Спасибо, помогло, только вводил "0" по адресам 752-094 и 752-121. Это из других источников советов. Возможно, не самое главное записано в этих полях, а то важно, что потом жмем на "очистить значения в журналах ошибок"
744-248 треба збити в "0" ПІСЛЯ ПЕРЕГРУЗИТИ АПАРАТ ВИЙДЕ В ГОТОВНІСТТЬ (ВАРІАНТ КОЛИ ПРИ ЗАМІНІ ПІЧКИ ВИБИВАЄ ДАНА ПОМИЛКА. Варіант провірений і 100% робочий вище згадані варіанти це коли проблеми з живленням пічки.