Ремонт любой оргтехники!+7(495)644-74-95
Форум посвящён вопросам по ремонту лазерных и струйных принтеров,ремонту и обслуживанию копировальных аппаратов всех марок,
ремонту МФУ всех типов,обслуживанию оргтехники.Также есть раздел для вопросов по принт-серверам,сетевым подключениям и проблемам печати по сети.
Форум новый,но он создан на базе действующей СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ.На часть вопросов уже есть РАЗДЕЛ "ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ".А на ОЧЕНЬ интересные и сложные вопросы,будут отвечать профессиональные специалисты!Ну а для самостоятельного ремонта и замены запасных частей,есть интернет-магазин.Не стесняйтесь и задавайте ваши вопросы!

Форум про копиры и принтера ,про МФУ всех типов,про принт-сервера ,про ремонт ЛЮБОЙ оргтехники

Google
 

На главнуюПосетите наш Сборник *Вопросов и Ответов*
Форум про копиры и принтера ,про МФУ всех типов,про принт-сервера ,про ремонт ЛЮБОЙ оргтехники -> Ремонт копировальных аппаратов -> ошибка 010-333 на коп. ап Xerox workcentre 7132

Автор Cообщение
1
Сергей








27.07.2009 в 11:47
Уважаемые эксперты прошу Вашей помощи.
Помогите решить проблему с коп. аппаратом Xerox workcentre 7132
На дисплее высветилась ошибка 010-333 ошибка фьюзера, так как он не нагревается до достаточной температуры, вот и происходит сбой, я прав если нет поправьте.
Прошу объясните поподробнее про код сброса ошибки. Поделитесь опытом пожалуйста...
Заранее благодарен....
С уважением,
Сергей..
2
service








27.07.2009 в 12:06
В ячейке NVM 744-004 установить значение 0
А лучше обратиться в сервис или вызвать специалиста.Так вам будет проще...
3
Антон








09.12.2010 в 06:56
Вот что нашел бороздя просторы интернета.

Цитата: В общем, при включении аппарата на дисплее высветилась следующая ошибка, а именно 010-333 ошибка говорит о недостаточном разогреве фьюзера. Делаем следующее при включённом аппарате нажимаем одновременно кнопки [0] и [Прерывание] удерживаем в течении 5 секунд затем нажимаем [Старт]. Появляется окошко для входа в сервисный режим, набираем пароль [6789], нажимаем Подтвердить. Затем ищем пункт NVM read и ещё что одно слово не помню write кажется, заходим в это меню. Потом в Поле значение [NVM] пишем значение ячейки 744-044, далее внизу набираем значение 0 наживаем [Save] потом в Главном Сервисном режиме нажимаем Exit Clear(вообщем второй пункт справа главного сервисного меню вверху) Нажимаем на него потом ОК. Аппарат перезагрузился и ошибка исчезла, всё вернулось в рабочее состояние. Вот и всё.

4
Андрей








03.12.2012 в 00:58
Промучался долгое время. Хотел бы сделать поправки к FAQ приведенному выше.
1.В сервис меню у меня получилось зайти удерживая "0" (6-7) секунд и не отпуская его нажать старт (большую зеленую).
2. Меню NWM. Нажал "ключь" (админка), далее общие настройки, Диагностика и чего-то там. NMM.
3. Заключительно-ключевое. Правильный адрес которому нужно выставить значение "0" это 744-004 .

Всем спасибо, надеюсь кому-то помог.
5
Александр








21.03.2013 в 05:12
Спасибо, помогло, только вводил "0" по адресам 752-094 и 752-121. Это из других источников советов. Возможно, не самое главное записано в этих полях, а то важно, что потом жмем на "очистить значения в журналах ошибок"
6
VIC_TOR








05.05.2015 в 17:10
744-248 треба збити в "0" ПІСЛЯ ПЕРЕГРУЗИТИ АПАРАТ ВИЙДЕ В ГОТОВНІСТТЬ (ВАРІАНТ КОЛИ ПРИ ЗАМІНІ ПІЧКИ ВИБИВАЄ ДАНА ПОМИЛКА. Варіант провірений і 100% робочий вище згадані варіанти це коли проблеми з живленням пічки.
7
Екатерина








02.09.2015 в 08:33
Спасибо, последний вариант помог. 744-248. Добра всем)

Создать новую тему Добавить сообщениеСтраницы:  1   

Посмотрите наши предложения!            
 
Схема проезда,адресContacts На главную