Ремонт любой оргтехники!+7(495)644-74-95
Форум посвящён вопросам по ремонту лазерных и струйных принтеров,ремонту и обслуживанию копировальных аппаратов всех марок,
ремонту МФУ всех типов,обслуживанию оргтехники.Также есть раздел для вопросов по принт-серверам,сетевым подключениям и проблемам печати по сети.
Форум новый,но он создан на базе действующей СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ.На часть вопросов уже есть РАЗДЕЛ "ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ".А на ОЧЕНЬ интересные и сложные вопросы,будут отвечать профессиональные специалисты!Ну а для самостоятельного ремонта и замены запасных частей,есть интернет-магазин.Не стесняйтесь и задавайте ваши вопросы!

Форум про копиры и принтера ,про МФУ всех типов,про принт-сервера ,про ремонт ЛЮБОЙ оргтехники

Google
 

На главнуюПосетите наш Сборник *Вопросов и Ответов*
Форум про копиры и принтера ,про МФУ всех типов,про принт-сервера ,про ремонт ЛЮБОЙ оргтехники -> Ремонт копировальных аппаратов -> Проблема с Canon ir1018j

Автор Cообщение
1
Леша








29.04.2008 в 09:39
Нам выдали новый копир и сразу предупредили что тонера нет и барабан пустой Когда приобрели тонер и заправили барабан все вставили включили и началась проблема пишет тонера нет и точка. Включали и выключали его вытаскивали и опять вставляли и тонер и барабан но все бесполезно пишет нет тонера и все. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен.
2
semen








29.04.2008 в 13:49
вообще такие аппараты должны запускать люди из сервиса,в противном случае нет гарантии официальной.Вы решите этот вопрос,вдруг у вас проблема сервисная а аппарат новый...

Создать новую тему Добавить сообщениеСтраницы:  1   

Посмотрите наши предложения!            
 
Схема проезда,адресContacts На главную