Форум посвящён вопросам по ремонту лазерных и струйных принтеров,ремонту и обслуживанию копировальных аппаратов всех марок,
ремонту МФУ всех типов,обслуживанию оргтехники.Также есть раздел для вопросов по принт-серверам,сетевым подключениям и проблемам печати по сети. Форум новый,но он создан на базе действующей СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ.На часть вопросов уже есть РАЗДЕЛ "ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ".А на ОЧЕНЬ интересные и сложные вопросы,будут отвечать профессиональные специалисты!Ну а для самостоятельного ремонта и замены запасных частей,есть интернет-магазин.Не стесняйтесь и задавайте ваши вопросы!
Здравствуйте. Нужна помощь. У меня HP photosmart 3310, ошибка 0xc18a0001, появилась после печати с большой протечной чернил. Протечку устранил, а печатать не хочет и ругается на ошибку. Способ 1,2,3 не помогли, а в 4 при входе в сервисное меню "Support R0045" только пункты "Information Menu", "Fax Diag Menu", "Print Test Menu". В "Print Test Menu" - "Nozzle Test" .
Спасибо Александр что откликнулись. На этих картриджах печатаю год, привозили мне их из германии, так как в белоруси я их не нашел. Протечка была вызвана лопнувшим коромыслом по оси, открывающим клапана на печатающей голове. После того как оно лопнуло с одной стороны клапана остались открыты. Склеил - вплавил паяльником мелкую сетку. Сидит плотно, открывается при прочистке печатающей головы четко.
Как быть дальше? Принтер хороший, жалко списывать.
Valery, Чтобы устранить эту ошибку, необходимо сделать ему более серьезную "искусственную" ошибку, путем отключения одного из шлейфов головы. Посмотри здесь:
. P.s.: естественно, это надо делать после устранения и результатов протечки (промывкой)... )))