Автор |
Cообщение |
1
revan113@mail.ru •
08.08.2011 в 02:02 |
Перестала работать сенсорная панель wc7335. Сервисный инженер заявил про трещину стекла сенсора, другие причины -нарушение контактов в шлейфах -отверг. Стекло панели отдельно не продается - сервисный центр предлагает купить панель управления в сборе за 100тыс.руб. Через неделю панель вдруг начинает работать и по сейчас продолжает без сбоев. Вопрос - может ли треснувшее стекло заработать - или все-таки проблемы в контактах? Доверять ли серв. центру? Прочие эксперты таки указывают на шлейф. Если шлейф - то развели нас на диагностику и покупку панели управления или такие ошибки возможны? |
|
2
service •
08.08.2011 в 05:02 |
Чтобы у вас не возникало вопросов по качеству диагностики,то вы можете обратиться в АСЦ Адреса ближайшего к вам на www.xerox.ru И чтобы быть совсем уверенным в диагнозе,запросите официальный акт диагностики,не откажут |
|