Автор |
Cообщение |
1
Kostyaa •
17.11.2010 в 03:18 |
Привет всем!!! МФУ постоянно выдает общую ошибку печати (0X61011beb) при этом я не могу ни печатать, ни сканировать, ни факс принимать и т.д. В чем причина этой ошибки. И как ее устранить? |
|
2
Forumchanin •
17.11.2010 в 05:58 |
1. Plug it directly into the wall, rather than into a UPS
2. Verify that the unit is switched on. Disconnect the USB/Ethernet cable from the All-in-One and also disconnect power cable from All-in-One and also from wall outlet. 3. Wait 30 seconds. 4. Plug in the power cable to All-in-One and also to wall outlet. 5. Check for the functionality.
Если не поможет,то сброс на заводские настройки
1. Unplug the power cable from printer when the printer is powered on and wait for 20 seconds. 2. Then, press and hold # and 6 while plugging in the power cord. Continue holding until it displays Semi Full Reset message in the front panel of the All-in-One.
|
|
3
Kostyaa •
17.11.2010 в 06:35 |
ни один из продолженных вариантов не помог!!!!! Может есть какие еще нить советы , PLZ? |
|
4
Forumchanin •
17.11.2010 в 06:45 |
Следующий шаг обратиться в саппорт НР,чтобы с ними пообщаться по этому поводу.Есть данные,что эта ошибка имеет недокументированные особенности.Если в Гугл вбить код этой ошибки,то вы попадете на форум компании HP. |
|
5
Kostyaa •
19.11.2010 в 04:40 |
Сделал сброс на заводские установки теперь другая ошибка 0x61011bec!!! |
|
6
vxtime •
28.03.2013 в 07:59 |
Это возможно замятие в дуплексе, у меня у знакомых та же ошибка проверю мусор возможно сообщу о результатах http://fix-your-printer.blogspot.ru/2011/02/error-0x61011beb-on-hp-officejet-and.html
|
|