Форум посвящён вопросам по ремонту лазерных и струйных принтеров,ремонту и обслуживанию копировальных аппаратов всех марок,
ремонту МФУ всех типов,обслуживанию оргтехники.Также есть раздел для вопросов по принт-серверам,сетевым подключениям и проблемам печати по сети. Форум новый,но он создан на базе действующей СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ.На часть вопросов уже есть РАЗДЕЛ "ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ".А на ОЧЕНЬ интересные и сложные вопросы,будут отвечать профессиональные специалисты!Ну а для самостоятельного ремонта и замены запасных частей,есть интернет-магазин.Не стесняйтесь и задавайте ваши вопросы!
У меня с 1613 такая проблема: не пользовался им довольно долгое время, но однажды понадобилось распечатать цветной документ. Чернильница была пуста. Купил чернила, заправил картридж. Сделал несколько прочисток по инструкции, но результата никакого, ни строчки цветной печати. Вынул картридж, чтобы попробовать размочить его. Когда вставил обратно, появилась надпись на дисплее принтера: "Извлеките цветной картридж и проверьте его". Купил новый, поставил. Однако и с новым картриджем такая же история, только эта надпись и более ничего. Прочитал на нескольких форумах, что картриджи эти погибают при установке. В связи с этим вопрос: действительно ли это так? Посоветуйте, что мне предпринять, купить новый или это проблема МФУ и его надо нести в ремонт
На моём HP1613 была точно такая же проблема. Сначало писал "Извлеките цветной картридж и проверьте его", а затем и вовсе перестал видеть чёрный картридж. Чистка контактов не помогла. Я заметил что он неплотно сидит в каретке. Разобрал принтер, снял каретку, оказалось что нижние упоры для картриджа отломились, поэтому он не прижимался к контам. Устранил эту аварию с помошью супер клея и кусков пластиковой линейки, собрал, вставил картридж, подключил - работает как новый!