Автор |
Cообщение |
1
Алексей •
28.04.2008 в 23:21 |
Замятие происходит, где находится фотовал картриджа.такое впечатление что фотовал не крутится.Ещё на дисплее пишет-" перегрев",хотя принтер только что включен. помогите что делать.пробовал менять фотобарабан на картридже-- не помогло. может печку заменить? но думаю проблема не исчезнет. посоветуйте пожалуста.. |
|
2
Fordec •
29.04.2008 в 00:53 |
а сам картридж другой не пробовали менять?перегрев вроде не должен писать...прогрев может быть? |
|
3
Алексей •
29.04.2008 в 01:19 |
другого картриджа нет,завтра будет |
|
4
Алексей •
29.04.2008 в 01:20 |
пишет "перегрев" |
|
5
Fordec •
29.04.2008 в 02:48 |
ну вот завтра и отпишись!интересно |
|
6
Алексей •
29.04.2008 в 23:05 |
Поставил другой картридж,немного печатал потом начал застревать так же как первый |
|
7
Fordec •
30.04.2008 в 00:40 |
видимо принтер стоял без дела(ждал другого картриджа).Похоже дело в печке.Поменяйте ее целиком или китом.А сколько принтер прошел? |
|
8
Алексей •
05.05.2008 в 23:03 |
Сколько он прошёл---- незнаю как узнать. как понять поменять китом? |
|
9
Алексей • •
06.05.2008 в 01:44 |
Проблемы такие:1.Только вкпючаешь пишет перегрев. 2.Печатает не полностью .Нижнюю часть документа как будь-то бы срезает.думаю что что -то не так с захватом. Кто поможет? |
|
10
Виталий •
04.06.2008 в 20:48 |
"Поменять китом" - значит купить/заказать Maintenance Kit (по русски - ремонтный/восстановительный комплект) для вашей модели и заменить блоки принтера соответствующими из ремкомплекта. "Сколько прошёл" - это количество отпечатанных листов, отображаемое на странице статуса. Обычно распечатывается через меню принтера или удержанием (3...5 секунд) кнопки Go/выполнить/Продолжить. У каждого принтера есть некий предел, после которого производитель рекомендует, а сам принтер требует заменить как минимум фотобарабан, как максимум - весь ремкомплект. Ещё такой момент: может быть табло руссифицировано некорректно, переключите меню принтера на английский язык и сообщите, что он пишет, дословно. |
|