Автор |
Cообщение |
1
alex •
12.11.2010 в 05:41 |
Установил пароль на указанное МФУ через веб-интерфейс. После кнопки "Применить" сразу выскочило окно введите имя/пароль для доступа к настройкам. И всё. Введённый пароль не подходит. Имя пользователя не задавал (не нашёл, где), пишу "admin". Подскажите, можно ли установить пароль прямо на устройстве, или как можно его сбросить? По телнету доступ есть, но нужной команды не нашёл... |
|
2
service •
12.11.2010 в 06:05 |
Вот универсальное решение от HP,для различных типов устройств Ваше решение под номером 1
Цитата:Сброс пароля Jetdirect
Also known as a cold reset , a cold reset can be helpful if unable to Telnet to the print server due to an IP address conflict or if unable to see it in HP Web Jetadmin, the Install Network Printer Wizard, or one of the other utilities listed below. A cold reset will clear any previous IP address or passwords as well as resetting the printer configuration back to factory defaults. The factory defaults include a TCP/IP address of either 169.254.x.x or 192.0.0.192. Some print servers may show the TCP/IP address as 0.0.0.0 if a LAN cable is not connected, or if the print server cannot detect the network connection due to a bad cable, hub, or LAN link speed configuration problem. Here are some general steps that work for most printers and print servers. Additional cold reset steps may be found in the printer's manual or CD-ROM documents or on the HP Web site noted in the hyperlink above.
1.Most HP printers with internal HP Jetdirect print servers can be reset to factory defaults (or cold-reset) by turning the printer off and holding down the ONLINE or GO buttons while turning the printer back on. The printer's control panel display should read Cold Reset or Restoring Factory Settings . If the printer has no LCD display, the indicator lights will cycle.
2.To cold reset an LIO print server (such as the 250M or 200M), remove the print server from the printer, press an hold the test button while putting the print server back into the printer. Continue to hold the test button for about five seconds.
3.To cold reset an HP Jetdirect external print server, unplug the power cord from the HP Jetdirect print server, then hold down the TEST button (on top of or in back of the HP Jetdirect) for five to 30 seconds while plugging in the power cord. |
|
3
alex •
12.11.2010 в 07:41 |
Я видел этот рецепт (на этом же форуме). Но, во-первых, насколько я понял, cold-reset можно сделать и через telnet, что я и попробовал. Безуспешно... Т.е. некоторые настройки сбросились, а та, что надо - нет. Во-вторых, что это за кнопка "ONLINE or GO buttons"? Самая большая и зелёная? Жал, не помогает((( И вообще, можете объяснить, почему не пускает с паролем, который я только что задал? Вроде во вменяемом состоянии, смотрел, что делаю - и тут такая фигня. И какое имя пользователя он запрашивает, если задать можно только пароль? |
|
4
service •
12.11.2010 в 08:47 |
При включении вашего устройства,удерживайте зеленую кнопку.После этого вы должны попасть в сервис меню и там уже произвести сброс. На нашем сайте(воспользуйтесь поиском),есть алгоритмы входа в сервис для различных моделей НР. |
|
5
alex •
13.11.2010 в 06:05 |
А вы случайно не знаете, прошивка нового firmware не решит проблему? |
|
6
alex •
13.11.2010 в 06:45 |
Перепрошивка не помогла (((. Ещё вопросы: 1) Зелёную кнопку жать всё время, пока включается? Это около минуты, если не дольше. Жал меньше - не помогает... 2) >На нашем сайте(воспользуйтесь поиском),есть алгоритмы входа в сервис для различных моделей НР. Если не сложно, ткните носом, где написано про HP M3027x? |
|
7
service •
13.11.2010 в 06:56 |
Turn off and hold down the 6 key, turn on while still holding 6 until all 3 lights on control panel stay lit. Use the 3 key to scroll on screen until COLD RESET is displayed, then touch 6 again and should reboot. If you are not getting a display at all you need to get a FORMATTER
Надеюсь переведете?Обращаю ваше внимание,что ВСЯ сервисная документация на английском языке. |
|
8
alex •
15.11.2010 в 06:57 |
Большое спасибо, не с 1-го раза, но получилось!!! |
|
9
SElf •
01.12.2011 в 06:30 |
Спасибо, на одном аппарате помогло. Но по меню нагулялся пока нашёл что нужно. Второй упорно зависает при входе в меню сервиса. |
|
10
Васек •
28.02.2013 в 02:08 |
Как скинуть данные об использовании и всю историю на устройстве hp 3027??? |
|
11
Forumchanin •
28.02.2013 в 04:26 |
Васек, плату форматтера надо поменять и по идее тогда произойдет обнуление.А так через внутренний сброс счетчики не сбрасываются.(я правильно понял про счетчики? ) |
|