Ремонт любой оргтехники!+7(495)644-74-95
Форум посвящён вопросам по ремонту лазерных и струйных принтеров,ремонту и обслуживанию копировальных аппаратов всех марок,
ремонту МФУ всех типов,обслуживанию оргтехники.Также есть раздел для вопросов по принт-серверам,сетевым подключениям и проблемам печати по сети.
Форум новый,но он создан на базе действующей СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ.На часть вопросов уже есть РАЗДЕЛ "ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ".А на ОЧЕНЬ интересные и сложные вопросы,будут отвечать профессиональные специалисты!Ну а для самостоятельного ремонта и замены запасных частей,есть интернет-магазин.Не стесняйтесь и задавайте ваши вопросы!

Форум про копиры и принтера ,про МФУ всех типов,про принт-сервера ,про ремонт ЛЮБОЙ оргтехники

Google
 

На главнуюПосетите наш Сборник *Вопросов и Ответов*
Форум про копиры и принтера ,про МФУ всех типов,про принт-сервера ,про ремонт ЛЮБОЙ оргтехники -> Принт-сервера,в том числе HP JetDirect различных серий -> Как сбросить пароль принт-сервера J3110A

Автор Cообщение
1
Iwan








11.03.2010 в 03:07
Необходимо изменить ip адрес, требует ввода пароля, пароль неизвестен. Как сбросить пароль?
2
service








11.03.2010 в 14:06
Вот универсальное решение от HP,для различных типов устройств
Ваше решение под номером 1


Цитата: Сброс пароля Jetdirect


Also known as a cold reset , a cold reset can be helpful if unable to Telnet to the print server due to an IP address conflict or if unable to see it in HP Web Jetadmin, the Install Network Printer Wizard, or one of the other utilities listed below.
A cold reset will clear any previous IP address or passwords as well as resetting the printer configuration back to factory defaults. The factory defaults include a TCP/IP address of either 169.254.x.x or 192.0.0.192. Some print servers may show the TCP/IP address as 0.0.0.0 if a LAN cable is not connected, or if the print server cannot detect the network connection due to a bad cable, hub, or LAN link speed configuration problem.
Here are some general steps that work for most printers and print servers. Additional cold reset steps may be found in the printer's manual or CD-ROM documents or on the HP Web site noted in the hyperlink above.

1.Most HP printers with internal HP Jetdirect print servers can be reset to factory defaults (or cold-reset) by turning the printer off and holding down the ONLINE or GO buttons while turning the printer back on. The printer's control panel display should read Cold Reset or Restoring Factory Settings . If the printer has no LCD display, the indicator lights will cycle.

2.To cold reset an LIO print server (such as the 250M or 200M), remove the print server from the printer, press an hold the test button while putting the print server back into the printer. Continue to hold the test button for about five seconds.

3.To cold reset an HP Jetdirect external print server, unplug the power cord from the HP Jetdirect print server, then hold down the TEST button (on top of or in back of the HP Jetdirect) for five to 30 seconds while plugging in the power cord.
3
Iwan








12.03.2010 в 06:23
Спасибо!
4
goshan








12.03.2010 в 12:57
Помогло?
5
iwan








11.03.2011 в 02:47
Спасибо,помогло!

Создать новую тему Добавить сообщениеСтраницы:  1   

Посмотрите наши предложения!            
 
Схема проезда,адресContacts На главную