Если Ваш копировальный аппарат,принтер или МФУ Kyocera Mita различных серий выдал на индикации некий код ошибки ,аппарат запросил сервисного обслуживания (значок"масленка") или загорелся значок (например "замятие"), то узнать причину возникновения ошибки Вы можете у нас.
Вы можете узнать о стоимости ремонта(с учетом деталей или расходных материалов) из нашего прайс-листа или проконсультировавшись по телефону 644-74-95.
Нужны расходные материалы?Тогда обратитесь к нам!
Вниманию для клиентов из Подмосковья - мы выезжаем на ремонт по всему Подмосковью,дальнему и ближнему!
Мы даем гарантию на свою работу от 3 месяцев(профилактика) до 1 года(замена блока или узла).
Мы стараемся идти на встречу клиенту и даем четкие рекомендации по заменам ,но на наш взгляд(может и субъективный) мало кто на рынке обслуживания оргтехники дает срок гарантии в 1 год при замене блоков или узлов в сборе.